> Перейти в личный кабинет


Интернет-приемная


Фамилия, Имя и Отчество (при наличии).
Введите имя организации, если Вы являетесь юридическим лицом.
Укажите тему обращения.
Укажите, кому направлять данное обращение.
Адрес заявителя.
Укажите телефон для обратной связи.
Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
Изложите текст вашего обращения.
Если обращение коллективное, или составляется несколькими лицами, Вы можете добавить их в качестве соавторов.
Укажите, если хотите получить пароль для доступа к личному кабинету.
Согласие с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения

Правила обращения

При необходимости направить какие-либо материалы в Счетную палату Саратовской области можно также воспользоваться почтовым адресом: 410012, Cаратовская область, г. Саратов, ул. Железнодорожная, зд.72А или электронной почтой: sar-sp@mail.ru.

  

Перед направлением обращения в Счетную палату Саратовской области рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с: Законодательством о Счетной палате Саратовской области, Федеральным законом от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Отчетами о деятельности Счетной палаты Саратовской области. 

 

Порядок приема обращений граждан

1. Сервис "Обращения" официального сайта Счетной палаты Саратовской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Счетную палату Саратовской области.

 2. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Счетной палаты Саратовской области и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода. Обращения, которые содержат гиперссылки на иные Интернет-ресурсы, являющиеся хранилищем информации, и не содержат сути заявления, жалобы или предложения, а также конкретных вопросов и просьб к Счетной палате Саратовской области, не принимаются.

3. Обращения, не адресованные Счетной палате Саратовской области или должностным лицам Счетной палаты Саратовской области, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.

4. Сотрудники Счетной палаты Саратовской области, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости вправе уточнить информацию об отправителе обращения и его содержании.

Организация личного приема граждан

Положение об организации личного приема граждан  в Счетной палате Саратовской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Счетной палате Саратовской области (далее – Счетная палата).

1.2. Работа по организации личного приема граждан в Счетной палате осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Законом Саратовской области от 29 июля 2010 года № 142-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления», Законом Саратовской области от 27 сентября 2011 года № 125-ЗСО «О Счетной палате Саратовской области», а также настоящим Положением.

1.3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращение).

1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Счетной палаты Саратовской области.

   

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Счетной палате осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения.

Информация о порядке личного приема граждан (день и время личного приема в Счетной палате, место приема, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Счетной палаты в сети Интернет www.sp-so.ru.

2.2. Личный прием граждан в Счетной палате проводят председатель Счетной палаты и его заместитель. При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Счетной палаты.

2.3. Личный прием граждан в Счетной палате проводится по предварительной записи в следующие дни:

- председателем Счетной палаты - в первый четверг месяца с 15-00 до 17-00 часов;

- заместителем председателя Счетной палаты - во второй вторник месяца с 15-00 до 17-00 часов.

2.4. Предварительная запись граждан на личный прием производится в рабочие дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, по пятницам и предпраздничным дням - с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов, по телефону (845-2) 50-78-59.

Также записаться на личный прием можно, направив письменное заявление о приеме по почтовому адресу: ул. Железнодорожная, зд.72А, г.Саратов, 410012, или по адресу электронной почты: sar-sp@mail.ru.

2.5. Предварительная запись граждан на личный прием прекращается за 2 рабочих дня до дня проведения личного приема.

В случае поступления в Счетную палату устного или письменного обращения о личном приеме после прекращения записи на ближайший день личного приема, запись гражданина производится на следующий после ближайшего установленный день приема.

2.6. Дата и время личного приема могут быть изменены в случае изменения рабочего графика лица, ведущего личный прием, либо отсутствия на рабочем месте в день личного приема лица, ведущего личный прием, о чем гражданин заблаговременно уведомляется.

2.7. Для записи на личный прием гражданин должен указать:

- свою фамилию, имя и отчество,

- контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии),

- краткое содержание вопроса, который будет рассматриваться на личном приеме.

2.8. Организация приема граждан в Счетной палате возлагается на лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Счетной палате.

2.9. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Счетной палате:

- осуществляет запись граждан на личный прием, регистрацию устных и/или письменных (в том числе электронных) обращений граждан о личном приеме в Журнале учета личного приема граждан, обратившихся в Счетную палату, оформленном в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;

- осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан;

- заполняет карточки личного приема граждан по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

2.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

2.12. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.13. Если изложенные в устном обращении гражданина факты требуют дополнительной проверки, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.14. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.16. Личный прием граждан проводится в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих личный прием.

 

Статистика обращений

Работа с обращениями граждан в Счетной палате Саратовской области ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Саратовской области от 31.07.2018 № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение».

 

Поступление в Счетную палату Саратовской области обращений граждан осуществляется:

- в письменном виде;

- факсимильной связью;

- по электронной почте;

- при личной передаче письменного обращения.

 

Обращение, поступившее в Счетную палату Саратовской области, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

 

В 2022 году Счетной палатой Саратовской области зарегистрировано и рассмотрено 12 обращений граждан (за 2021 год - 22 обращения).

 

Обращения граждан, юридических лиц поступали из г. Саратова, г. Энгельса, Питерского, Балаковского, Лысогорского районов, а также были получены перенаправленные обращения граждан от УФК по Саратовской области, от Управления Министерства юстиции РФ по Саратовской области. 

 

В Счетную палату Саратовской области заявители обращались по вопросу в части установленных законом полномочий по контролю за использованием средств областного бюджета, по вопросу нарушения трудового законодательства о совмещении должностей муниципальной службы, по вопросам допустимости предоставления государственной услуги в случае отсутствия отдельного КБК для оплаты  при обращении через многофункциональные центры, по вопросам расходования бюджетных денежных средств муниципальными учреждениями Краснокутского района Саратовской области, по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях г.Энгельса, по вопросу недостатков в организации питания в государственных и муниципальных организациях образования и здравоохранения, вопросу оплаты родителями школьных учебников, по вопросу работы сотрудников Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области, затрагивались вопросы нарушений правильности назначения (пересчета) пенсий.

 

Счетной палатой Саратовской области принята к сведению информация для использования при анализе, а также профилактике правонарушений расходования бюджетных средств при осуществлении своих полномочий.

 

Во исполнение части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты Саратовской области, направляются в установленный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Из рассмотренных обращений Счетной палатой области шесть были направлены в соответствующие органы.

 

Одновременно с этим, факты, изложенные в указанных обращениях, принимаются во внимание Счетной палатой Саратовской области и в последующем учитываются при планировании, а также проведении контрольных, экспертно - аналитических мероприятий.

 

По результатам рассмотрения обращений Счетной палатой Саратовской области приняты меры в соответствии с предоставленными полномочиями.

 

Количество обращений, перенаправленных Счетной палатой Саратовской области по компетенции по результатам рассмотрения в 2022 году